вторник, 16 октября 2012 г.

Международная Интернет-АкадеМММия"Дар на Миллион"

Мои успехи в Международной Интернет-АкадеМММии "Дар на Миллион"!
Создала своё первое видео в Киностудии Windows Live:



 Здравствуйте, мои милые Друзья! Рада Вас приветствовать на моём блоге!


За месяц бесплатного обучения моих курсантов, поняла, одно, чтобы учить других, нужно постоянно учиться. 

Работая Куратором, радуюсь  тем, что помогаю людям не только учиться владеть компьютером, но и идти, и  не сдаваться. Трудновато было моим друзьям, не сразу давалась учёба, но они все старались и оказались на высоте, перешагнули через свои страхи.…  Оказались старательными все задания выполнили.


Все мои курсанты перешли на Расширенное обучение, в течении 3-х недель.

Вместе с ними училась и  узнала, много нового для себя:

  •  что такое Облачное хранилище;
  •  научилась пользоваться Программой Mikogo;
  • что такое Менеджер паролей;
  • что такое Двух - этапная аутентификация;
  • что такое Менеджер паролей;
  •  создавать форму-анкету;
  •  в Google  создавать и работать таблицами по банковским расчётам;
  •  создавать пароли на свои файлы и папки. А также делать их не видимыми;
  •  скачала и установила, так необходимый Золотой Блокнот;
  • в новой программе Киностудия Windows Live создала, первые: два ролика, программа - просто КЛАСС!!! Так удобно в ней работать, до этого создавала свои ролики в других программах. 

Познакомилась с новыми программами и установила себе на компьютер.

  •  хотя у меня уже был блог, узнала, очень много нового для себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте, мои милые Друзья! Рада Вас приветствовать на моём блоге!
Комментарии оставлять рекомендуется...